Надувная лодка для рыбалки из ПВХ – рейтинг лучших моделей, как выбрать

Надувные лодки пвх самые лучшие

Следующие критерии подбора:

Преимущества и недостатки

Многие путают поливинилхлорид с обычной резиной, но разница между ними существенная. Первый материал отличается стойкостью к щелочному и кислотному воздействиям, а изделия из него получаются более прочными и грузоподъемными в сравнении с аналогами. Кроме того, их можно свернуть и унести сразу после использования, без необходимости сначала высушить и протереть.

Под лучшими резиновыми лодками понимают судна, которые отличаются:

  • высокой степенью защищенности от УФ-излучения и механических повреждений;
  • способностью выдерживать негативное воздействие морской воды;
  • нейтральностью к маслам и бензину;
  • невозможностью гниения и запревания;
  • устойчивостью к перепадам температуры (в среднем может переносить заморозки до -15 и без последствия нагреваться до +65 градусов).

Обратите внимание: ПВХ прекрасно удерживают давление. Например, хозяину рыболовного магазина приходится ежедневно подкачивать обычную резиновую модель, чтобы придать ей товарный вид. Поливинилхлоридная такого частого ухода не требует.

Главные недостатки – относительно низкая управляемость, слабая динамика и трудность (чаще – невозможность) ремонта. Но это не станет существенной проблемой: потребность в починке возникает редко.

  • высокой степенью защищенности от УФ-излучения и механических повреждений;
  • способностью выдерживать негативное воздействие морской воды;
  • нейтральностью к маслам и бензину;
  • невозможностью гниения и запревания;
  • устойчивостью к перепадам температуры (в среднем может переносить заморозки до -15 и без последствия нагреваться до +65 градусов).

Лоцман Профи С-280-М

Дешево не значит плохо. Данная модель не уступает по качеству дорогим брендам. Легкое использование, повышенная безопасность, устойчивость на воде и практичность. Мягкость и комфорт дна осуществляется с помощью плотной ткани ПВХ.

Груз220
Тип днищанатяжное
Вместимость2 человека
Масса15 кг

Стоимость: 12600 руб.

Плюсы

  • приподнятый нос и борта служат защитой от волн высотой 0,5 метра;
  • регулировка сидений;
  • небольшой вес (15 кг).

Минусы

  • тип дна является натяжным, поэтому на ловлю рыбы отведена только позиция сидя.

Вполне пригодная к использованию конструкция. Борта довольно высокие, спасают от небольших волн. По весу не тяжелая и довольно вместительная. На воде устойчива, не шатает в разные стороны. За свои деньги хорошая модель.

Приобретала в подарок мужу. Очень боялась, ведь любому мужчине тяжело угодить с подарком, тем более такой важности. Страхи мои были напрасны. Все понравилось, в первый же день уехал на рыбалку. Собирал, кстати, недолго, около 30 минут. На воде стоит отлично, справляется с волнами. Легкая, вместительная и практичная. Я и муж остались довольны!

Гребные

Это небольшие по длине судна, рассчитанные на одного-двух человек. Их используют рыболовы для заплыва на середину озера или движения по спокойной реке.

Перемещение осуществляется исключительно веслами, поэтому зона применения имеет ограничения по дистанции. Но на ней можно спуститься и с горной реки, при условии, что там нет крутых и острых порогов (спортивный туризм).

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • небольшой вес;
  • весла в комплекте;
  • можно транспортировать в сумке-чехле руками;
  • быстро накачивается насосом.

Недостатки:

  • малая грузоподъемность;
  • может опрокинуться на высоких волнах;
  • некуда крепить мотор;
  • много моделей без киля.

5. Пластина крепления мотора (транец);

Виды элементов питания

Все перечисленные качества для лодочного аккумулятора играют важную роль, от этого зависит работоспособность и срок службы. Аккумуляторы для лодочных моторов имеют два вида:

  1. стартерные
  2. тяговые

Стартерные применяются для ускоренного запуска бензинового или дизельного двигателя, преимущественно такие аккумуляторные батареи неотличимы от обычного двигателя автомобиля. У стартерных аккумуляторных батарей существует свой недостаток в том, что они не рассчитаны на частые разрядные нагрузки и продолжительность питания энергией совсем невелика. Другое дело — это тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, они работают значительно лучше и устроены совсем иначе.

Тяговые аккумуляторы поддерживают значение постоянного высокого тока, обладают долгой продолжительностью в работе электродвигателя, бортовых систем, освещения и т.п. Они без особого труда, могут противостоять окислительным процессам, благодаря своей утолщенной конструкции из пластин, а еще повышается количество циклов, т.е. разряд и заряд, а это заметно продлевает ресурс. Такие принято относить к аккумуляторам глубокого разряда.

Источником питания для электродвигателей лодочных моторов служит тяговый аккумулятор, который обладает технологиями как с жидким электролитом (обслуживаемый), так и с GEL (герметизированные) напряжение их равно около 6,12 вольт, емкость составляет от 100 до 200 ампер в час.

Перед покупкой тягового аккумулятора на мотор лодки, необходимо обратить внимание на такие характеристики, как — мощность мотора, для этого дополнительно надо рассчитать среднее время работы электромотора. Также покупатель тягового аккумулятора должен понимать, что со временем может уменьшить срок службы. Причинами этому могут быть:

  • качество заряда,
  • хранение в незаряженном состоянии, не соответствующее сезону времени года,
  • и глубина разряда.

Чтобы аккумуляторный прибор дольше служил своему хозяину, его необходимо вовремя подзаряжать, а делать это необходимо сразу после разряда. Рыбалка в отдаленном участке от берега просто невозможна без использования качественного электромотора. Поэтому необходимо учитывать все факторы, которые позволят сделать рыбную ловлю приятной и не доставить каких-либо хлопот. Мотор должен быть бесшумным, при этом обладать достаточной мощностью. Электромоторы бывают двух режимов питания: 12 вольт и 24 вольт. Аккумуляторные батареи рассчитаны всего на 12 вольт, так если мотор имеет режим питания в 24 вольт, то обычно для него используются два соединенных последовательно аккумулятора.

  • качество заряда,
  • хранение в незаряженном состоянии, не соответствующее сезону времени года,
  • и глубина разряда.

Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов — описание

Специальные устройства, которые являются накопителями большого количества энергии 12 Вольт, что позволяет длительное время использовать аппарат для подзарядки. Применяется такой вид АКБ для моторов и электрических двигателей.

Читайте также:  Усиление днища лодки ПВХ - инструкция по изготовлению своими руками

Чаще всего прибор для подзарядки имеет внешний вид небольшого квадратного изделия, где располагаются специальные клейма, через которые происходит заряд. Батареи могут перемещаться в любое место и использоваться по назначению.

Тяговые АКБ необходимы для постоянного сохранения заряда, что позволяет моторной лодки перемещаться продолжительно время по воде. Специальные уплотнённые конструкции пластин предотвращают возникновение процесса окисления и позволяют эксплуатировать устройство необходимое время. Тяговые АКБ относятся к батареям глубокого заряда.


Тяговые АКБ необходимы для постоянного сохранения заряда, что позволяет моторной лодки перемещаться продолжительно время по воде. Специальные уплотнённые конструкции пластин предотвращают возникновение процесса окисления и позволяют эксплуатировать устройство необходимое время. Тяговые АКБ относятся к батареям глубокого заряда.

КАК ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Выбор правильного аккумулятора – задача ответственная. Необходимо понимать специфику работы АКБ и особенности в эксплуатации. Чтобы избежать проблем, рекомендую к прочтению эту рекомендацию.

Первое ключевое свойство, которым должен обладать аккумулятор для питания лодочного электромотора, это выдаваемая мощность. Суть заключается в следующем: чем меньше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем дольше без потери ёмкости он сможет отдавать постоянную мощность. Поэтому сначала при выборе аккумулятора смотрим на показатель reverse capacity (прямой перевод – «запасённая ёмкость» , а по сути это эффективная ёмкость, которую при определенной нагрузке может отдать аккумулятор). При этом интересно, что при высокой нагрузке случается так, что тяговый аккумулятор с ёмкостью 100А*ч менее эффективен чем 75 А*ч аккумулятор с большим значением reverse capacity . Это происходит потому что они имеют разные внутренние сопротивление. Тут хорошо выручает ODYSSEY , так как он обладает минимальным внутренним сопротивлением в классе и гарантирует самую длительную поездку на одном заряде.

Вторым важным показателем является ёмкость аккумулятора: чем она выше, тем дольше будет работать электромотор на полностью включенном дросселе. Важно отметить, что следует подбирать аккумулятор такой ёмкости, чтобы он работал не менее 1 часа. В противном случае токи отдачи для аккумулятора будут слишком велики, и он выйдет из строя раньше, а также будет меньше работать – напряжение будет раньше, чем требуется, «проседать» под нагрузкой.

Третьим показателем является выбор технологии изготовления электродов: тяговые или стартерные. В данном применении наиболее актуально использовать тяговые аккумуляторы, так как аккумулятор будет почти постоянно сильно разряжаться и ресурс в циклах окажется важным показателем, чтобы аккумулятор прослужил не один сезон.

Интересно отметить, что все три показателя хорошо сочетаются в аккумуляторе ODYSSEY , который изготовлен по технологии пластин из чистого свинца TPPL и обладает как высокими токами отдачи рекордное значение в классе до 2250 ампер, так и исходно высоким ресурсом – в 400 циклов при глубине разряда до 80%. В итоге если вы, например, выезжаете на рыбалку пару раз в неделю весь летний сезон (предположим, 3 месяца) то аккумулятора вам хватит на 12-16 лет.

Для удобства подбора воспользуйтесь таблицей, в которой в левых столбцах указана сила лодочного электродвигателя и его рабочее напряжение, а справа отмечена модель аккумулятора и его рабочее время до 100% глубины разряда при полной нагрузке.

ТАБЛИЦА №1 Зависимость длительности работы мотора от типа батареи ODYSSEY

По приоритету я бы выделил следующую последовательность аккумуляторов для питания лодочного электродвигателя:

1. ODYSSEY – для мощных моторов с длительностью работы до 2-х часов.

2. NexSys Bloc – для маломощных моторов с длительностью работы до 4-х часов.

Конечно же, для использования в лодке лучше использовать аккумулятор закрытого типа, чтобы ни в коем случае из аккумулятора не вытек электролит с серной кислотой.

Заряд. Тут, казалось бы, всё просто: заряжать аккумулятор следует на зарядном устройстве. Но здесь существуют и свои «подводные камни». По сути, есть всего два профиля заряда аккумуляторов: для гелевых GEL аккумуляторов и для аккумуляторов с жидким электролитом. Разница лишь в том, какое напряжение выдает зарядное устройство в конце заряда. Именно в конце заряда происходит электролиз воды в электролите, поэтому не хотелось бы чтобы аккумулятор вздулся.

Для 12 вольтовых GEL аккумуляторов мы рекомендуем зарядные устройства с верхним напряжением не более 13,8 вольт. Для аккумуляторов с жидким электролитом можно поднять это значение до 14,4 вольт.

Кстати, ODYSSEY хорош тем, что его можно заряжать на БЫСТРОЙ зарядной установке и даже от генератора машины. Он выдерживает недолгий заряд до 14,4 вольт, так как у него усиленный корпус и новая технология клапана сброса давления, выдерживающего до 2 атмосфер избыточного давления в корпусе (представляете, как в колесе!).

Контроль остаточной ёмкости аккумулятора дело важное, ведь не хочется плыть назад на веслах… Используйте для этого обыкновенный мультиметр. Замерив общее напряжение, вы быстро сможете оценить остаточный уровень заряда аккумулятора. Для вашего удобства прикладываю таблицу. Отмечу, что если аккумулятор уставший, эти значения надо уменьшать, но я думаю вы быстро скорректируете эти данные после пары заплывов 😉

ТАБЛИЦА №2 Зависимость уровня завряда батареи от напряжения

И, напоследок, как хранить аккумулятор для лодочного мотора. Условия хранения определяет электрохимия и специфика технологии свинцово-кислотных аккумуляторов:

А) Их нужно хранить в полностью заряженном состоянии.

Б) Их нужно подзаряжать раз в 1-2 месяца из-за высокого саморазряда.

Если не соблюдать эти два простых правила, то на пластинах образуется необратимый сульфат свинца и его ёмкость сильно уменьшится .

В) Если это аккумулятор с жидким электролитом, то в него надо залить дистиллированной воды.

Читайте также:  Лодка из фанеры своими руками - как сделать чертежи и выкройки, процесс изготовления

И здесь опять весомо выделяется аккумулятор ODYSSEY , обладающий рекордно низким значением саморазряда – менее 2% в месяц. Поэтому между сезонами его можно либо не подзаряжать вовсе, либо подзарядить один раз.

Выбирайте правильный аккумулятор и наслаждайтесь любимым хобби! Автор статьи, Александр Логинов.

Заряд. Тут, казалось бы, всё просто: заряжать аккумулятор следует на зарядном устройстве. Но здесь существуют и свои «подводные камни». По сути, есть всего два профиля заряда аккумуляторов: для гелевых GEL аккумуляторов и для аккумуляторов с жидким электролитом. Разница лишь в том, какое напряжение выдает зарядное устройство в конце заряда. Именно в конце заряда происходит электролиз воды в электролите, поэтому не хотелось бы чтобы аккумулятор вздулся.

Эксплуатация автомобильных АКБ

Среди начинающих любителей рыбалки существует нездоровая тенденция устанавливать автомобильный аккумулятор в качестве тягового. Этого не следует делать по следующим причинам:

  1. Конструкция автомобильного АКБ предусматривает выдачу высокого заряда только на момент старта двигателя и дальнейшую работу в связке с генератором (подзарядку). Для лодочного мотора этого будет недостаточно,
  2. Автомобильные аккумуляторы после 2-3 циклов полного заряда-разряда могут потерять до 70% от первоначального объема, поэтому использование их в качестве тягового АКБ нерентабельно.

Несмотря на схожие функции, лодка используется не так часто, как автомобиль (за редким исключением). Поэтому следующим летом батарею придется менять по причине того, что она выдохнется. Не все лодочные моторы имеют генератор, что также накладывает ограничения на использования автомобильной АКБ.

Не надо экономить на тяговом аккумуляторе для лодочного двигателя. Если вас заинтересовала какая-то конкретная модель то поищите информацию о ней на тематических сайтах, посмотрите обучающее видео на хостингах. Не всегда доступная цена — это признак хорошего товара.

Среди начинающих любителей рыбалки существует нездоровая тенденция устанавливать автомобильный аккумулятор в качестве тягового. Этого не следует делать по следующим причинам:

Виды и особенности эксплуатации лодочных АКБ

Современные лодки могут быть оборудованы двумя типами моторов – ДВС либо электродвигатель. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки, от которых и зависит тип используемого лодочного аккумулятора. Аккумуляторы для лодок и катеров представлены в трех основных вариантах эксплуатационных качеств:

  1. Тяговые. В большинстве случаев устанавливаются на лодках и малогабаритных катерах с электромоторами. Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора легко переносит глубокий разряд и демонстрирует довольно длительное время работы.
  2. Стартерные. Стартерные аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду и требуют постоянной зарядки для восстановления потерянной емкости; Данный тип аккумуляторов не совсем подходит по своим характеристикам для использования на электромоторах.
  3. Стартерно-тяговые. Данный тип АКБ может быть использован как для запуска лодочного мотора, так и в качестве источника питания для систем и агрегатов лодки.

Далее следует выделить эксплуатационно-технические характеристики аккумуляторов для лодочных моторов, сделав акцент на их разновидностях и особенностях:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (WET), которые оптимально подходят для запуска ДВС, а также могут быть использованы как источник питания электросистемы лодки. Наиболее популярным типом АКБ в данной категории являются аккумуляторы типа Са-Са, не требующие специального обслуживания, но, при этом, являющиеся чувствительными к глубокому разряду.
  • AGM и GEL-аккумуляторы. Данные типы АКБ являются наиболее популярными у владельцев лодок и катеров по причине простоты обслуживания и отсутствия чувствительности к глубокому разряду. Основным недостатком AGM и GEL-аккумуляторов считается их стоимость, которая на 30-50% превышает цену свинцово-кислых аналогов.
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion). Относятся к перспективным типам АКБ, которые совмещают в себе достоинства аккумуляторов типа AGM и GEL, дополненные повышенной энергоемкостью, компактными размерами и полным отсутствием необходимости обслуживания.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (WET), которые оптимально подходят для запуска ДВС, а также могут быть использованы как источник питания электросистемы лодки. Наиболее популярным типом АКБ в данной категории являются аккумуляторы типа Са-Са, не требующие специального обслуживания, но, при этом, являющиеся чувствительными к глубокому разряду.
  • AGM и GEL-аккумуляторы. Данные типы АКБ являются наиболее популярными у владельцев лодок и катеров по причине простоты обслуживания и отсутствия чувствительности к глубокому разряду. Основным недостатком AGM и GEL-аккумуляторов считается их стоимость, которая на 30-50% превышает цену свинцово-кислых аналогов.
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion). Относятся к перспективным типам АКБ, которые совмещают в себе достоинства аккумуляторов типа AGM и GEL, дополненные повышенной энергоемкостью, компактными размерами и полным отсутствием необходимости обслуживания.

Предъявляемые требования

Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов выбираются с учетом определенных требований. К ним относят:

  1. Устойчивость к сильной вибрации. На момент движения лодки по водоему и работе ДВС может появиться вибрация, которая оказывает негативное влияние на различные конструкции.
  2. Максимальное время работы без подзарядки. Этот показатель может варьировать в большом диапазоне.
  3. Сохранение работоспособности на момент сильной качки. Качка также оказывает негативное воздействие на некоторые АКБ, что стоит учитывать при их выборе.
  4. Минимальное техническое обслуживание.

Выбор аккумулятора для электромотора проводится в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, для зимней рыбалки выбирают более емкие варианты исполнения АКБ, так как из-за низкой температуры этот показатель существенно падает.

  1. Устойчивость к сильной вибрации. На момент движения лодки по водоему и работе ДВС может появиться вибрация, которая оказывает негативное влияние на различные конструкции.
  2. Максимальное время работы без подзарядки. Этот показатель может варьировать в большом диапазоне.
  3. Сохранение работоспособности на момент сильной качки. Качка также оказывает негативное воздействие на некоторые АКБ, что стоит учитывать при их выборе.
  4. Минимальное техническое обслуживание.

Виды аккумуляторов для водного транспорта

Чтобы выяснить, какой аккумулятор лучше для лодочного мотора, рассмотрим существующие виды и их особенности:

  1. Свинцово-кислотные AGM батареи. Производятся на основе абсорбированного стекловолокна – спрессованного пористого материала с небольшим содержанием кислоты. Эти источники питания не требуют обслуживания. Выдерживают порядка 800 циклов разряд-заряд. По сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, у них значительно снижен риск сульфатизации электродов. Основные недостатки AGM батарей – тяжеловесность, чувствительность к повышенному напряжению и негативное влияние глубоких разрядов (ниже 30%) на эффективность работы АКБ.
  2. Свинцово-кислотные GEL батареи. Имеют герметичный корпус с находящейся внутри гелеобразной жидкостью. Необслуживаемые. Имеют незначительный саморазряд при простое – до 5% в месяц. Выдерживают глубокие разрядки и температуры от -30 до +60 °С. Устойчивы к вибрациям. Рассчитаны примерно на 1000 рабочих циклов. Основные недостатки – тяжеловесность, чувствительность к превышению разряда (ниже 25%), необходимость особой утилизации.
  3. Литиевые (LiFePO4) – на текущий момент лучшие тяговые аккумуляторы для лодочных моторов. Имеют легкий вес и большую емкость, обеспечивают высокие разрядные токи и не боятся глубоких разрядов. Использование литий-железо-фосфатного аккумулятора решает проблему тяжелого снаряжения лодки без снижения технических характеристик АКБ. Литиевые аккумуляторы выигрывают у AGM и GEL батарей по всем параметрам, кроме цены. Но в процессе эксплуатации LiFePO4 батареи затраты на ее приобретение всегда окупаются. Батареи этого типа быстро заряжаются, выдерживают до 2000 циклов разряд-заряд, отличаются термической стабильностью, высокой безопасностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Литиевые АКБ для лодок и катеров выполняются в виде ящика с удобной складной ручкой. Они удобны для переноски, не боятся переворачивания, компактно размещаются в лодке и не продавливают днище. Корпус выполняется из прочного, устойчивого к ударам пластика и усиливается стальным каркасом.
Читайте также:  Лодка Казанка 5М4 - характеристики моторной лодки, цена и размеры


Чтобы выяснить, какой аккумулятор лучше для лодочного мотора, рассмотрим существующие виды и их особенности:

Литий-ионные

Использование литий─ионных аккумуляторов для лодочных электромоторов – это перспективное направление. Li─Ion батареи появились относительно недавно и постоянно совершенствуются. В конструкции этих аккумуляторов предусмотрен контроллер – печатная плата со схемой защиты от перезарядки литиевых элементов.

К плюсам Li─Ion батарей следует отнести:

  • высокую энергоёмкость;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • незначительный саморазряд (не более 10% за год);
  • быстро набирают ёмкость в процессе зарядки (около 80% за час);
  • небольшие габариты и вес.

Среди минусов, наверное, только цена. Тяговый литий─ионный аккумулятор для лодочного мотора в среднем стоит около 20 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию


Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок – это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах. А как известно, 1 фунт равен 0,453 килограмма.

Лодочный электромотор: преимущества и недостатки

Чтобы подобрать надежный лодочный аккумулятор для мотора, вначале стоит выбрать качественный лодочный двигатель. Такие лодочные устройства лучше всего подходят для троллинга и неспешного передвижения вдоль берега с небольшой скоростью (до 6 км/час). Главными преимуществами электромоторов являются:

  • небольшие размеры и маленький вес;
  • легкое прохождение даже в участках с большим количеством водорослей;
  • быстрый запуск;
  • отсутствие шума.

Как и любые другие устройства, лодочные электромоторы имеют и свои недостатки. К ним можно отнести невозможность использования при плохих погодных условиях, небольшое развитие скорости на лодках и катерах большой длины, ограниченный ходовой запас. Чтобы нейтрализовать данные недочеты, достаточно часто используют не только электромотор, но и двигатели на бензине или дизеле.

  • тяговые;
  • стартерные;
  • универсальные.

Подбираем аккумулятор для мотора лодки, отталкиваясь от его вида

Если вы используете лодочный двигатель электро типа, вам не обойтись без лодочного аккумулятора для мотора. Чаще всего они встречаются в нескольких видах:

  • тяговые;
  • стартерные;
  • универсальные.

Купить тяговые аккумуляторы стоит в том случае, если ваше плавсредство отличается небольшими размерами. Главной особенностью таких аккумуляторов для мотора является длительный период эксплуатации без подзарядки и возможность выдерживать циклы глубокого разряда.

Стартерные лодочные аккумуляторы для мотора помогают запустить его при помощи кратковременного тока. После осуществления своих прямых функций, стартерное устройство начинает заряжаться, чтобы восстановить потерянную емкость. Если не делать этого регулярно, то его ресурс может достаточно быстро иссякнуть.

Универсальные лодочные аккумуляторы для мотора могут и запускать двигатель, и служить источником питания. К тому же такие устройства могут подвергаться достаточно существенному разряду. С их помощью легко заменить два предыдущих вида аккумуляторных лодочных батарей.

Чтобы подобрать лучший вариант лодочного аккумулятора для мотора для своей лодки, стоит обратить внимание на такие его показатели, как:

Что такое лодочные аккумуляторы?

Это специальные устройства глубокого заряда, накапливающие большое количество энергии (12 Вольт), поэтому можно использовать АКБ без подзарядки длительное время. Используются на моторах и электродвигателях, эффективно сохраняют заряд и позволяют моторной лодке работать длительное время. Как у любых типов батарей, у них есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Автономность.
  • Экологичность.
  • Устойчивость к влиянию неблагоприятных факторов. Специальная конструкция предупреждает попадание кислорода внутрь устройства и окисление пластин.
  • Удобство настройки.
  • Быстрый запуск.

Недостатком аккумуляторов является то, что периодически их нужно заряжать от источника переменного тока. Бензиновый двигатель работает от топлива, которое можно взять в лодку про запас и дозалить в бак, даже находясь вдали от цивилизации. Но стоимость и обслуживание электромоторов дешевле, чем бензиновых, поэтому они более востребованы.

Тяговые аккумуляторы не допускается хранить в неотапливаемых помещениях при сильных морозах, а также подвергать длительному воздействию прямых солнечных лучей.

Тяговые аккумуляторы не допускается хранить в неотапливаемых помещениях при сильных морозах, а также подвергать длительному воздействию прямых солнечных лучей.

Добавить комментарий