Клапана для лодок ПВХ – замена и ремонт воздушного и сливного клапана

Замена неисправного воздушного клапана на надувной пвх лодке.

Замена неисправного воздушного клапана на надувной пвх лодке.

Клапан надувной лодки служит для обеспечения герметичности и через него закачивают воздух в надувную лодку. От работоспособности и качества клапана зависит в первую очередь ваша безопасность на воде.

Сам клапан конструктивно состоит из двух частей. Первая часть встроена вовнутрь надувной лодки (стакан), вторая часть ввинчивается в первую.

1-Клапан в сборе

Иногда,случаются такие ситуации, когда необходимо провести замену клапана надувной лодки. Но прежде чем проводить работы по замене, убедитесь, что действительно в этом есть необходимость.

Обычно, бывает 2 причины, по которым начинает травить воздушный клапан:

1. Со временем затяжка клапана может ослабнуть. Отсюда нарушается герметичность и клапан начинает “травить”
Устранение-подтягивание клапана специальным ключом.

2. Попадание песка, мусора. Устраняется разбором клапана(с помощью ключа) и промывкой водой.

Чтобы минимизировать нежелательное засорение клапана, не забывайте закрывать его крышкой во время эксплуатации лодки.

Теперь, поподробнее, как это сделать:

Для того чтобы заменить клапан, Вам потребуется специальный ключ (у разных моделей /марок клапана он может отличаться) . Не советуем «выковыривать» клапан подручными средствами, иначе можно его повредить и тогда, чтобы его извлечь, Вам потребуется втрое больше усилий и времени.

Если “фирменного” ключа у Вас нет, то его можно сделать самому. Для этого Вам потребуется металлическая, либо изготовленная из твердого пластика трубка диаметром от 13 до 20 мм и лобзик, которым нужно будет выпилить «зубья» для контакта с внутренней поверхностью клапана.

Баллоны лодки должны быть спущены! Через материал нащупайте и крепко сожмите в руке ответную часть клапана – стакан.

Ключом выкрутите корпус клапана из стакана. Бывают случаи, когда в результате долговременной эксплуатации клапан «закисает» и не выкручивается из стакана.

В этом случае причиной может быть скопление грязи во внутренней резьбе, поэтому ее нужно хорошенько прочистить.

Можно приобрести в автомагазинах специальную жидкость, предназначенную легкой «раскрутки». .Данную жидкость залить в места, где соединяется клапан с внутренним стаканом. Необходимо проследить, чтобы жидкость растворилась внутри резьбы.

Если Ваш старый клапан не поддается реанимации, то меняйте его – на новый.

При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана, но аккуратно.

После произведения замены клапана на надувной лодке, баллон накачивают. Используя мыльный раствор, можно проверить клапан на предмет пропускания воздуха. В случае, когда появляются пузырьки, клапан подтягивают, используя ключ. После исчезновения пузырьков, затягивание ключом нужно прекращать! Главное, не переусердствовать!

Инструкция по полной замене воздушного клапана.

Намного сложнее, поменять внутреннюю часть воздушного клапана (стакан ) или полностью заменить клапан. Обычно, с таким вопросом мы советуем обратиться в мастерскую по ремонту лодок, но так как нас на многих форумах просят все-таки рассказать, как это сделать самому, то выкладываем краткую инструкцию по полной замене клапана на надувной пвх лодке.

Для того, что бы сменить воздушный клапан со сломанной ответной частью Вам понадобятся, кроме качественного нового клапана:
1. Ключ клапана
2. Ножницы
3. Двухкомпонентный полиуретановый клей
4. Лодочная ткань пвх (для уплотнительного кольца)
5. Карандаш
6. Этилацетат
7. Фен
8. Пластиковая лопатка или твердый валик (инструмент, чем «прикатывать, притерать» )

На сдутой лодке, с помощью ключа, придерживая одной рукой внутреннюю часть клапана(стакан), выкрутите клапан(Рис1). Подложите твердый предмет (например, банку – седушку от лодки ) (Рис.2).

Приложить на клапанное отверстие уплотнитель (кольцо) так, чтобы отверстия совпадали, и произвести разметку (Рис.3). Сделать четыре надреза таким образом ,чтобы надрез не доходил до края разметки 10 мм. (Рис.4). Вынуть ответную часть старого клапана (Рис.5). Вставить ответную часть нового клапана (Рис.6). Обезжирить склеиваемые поверхности этилацетатом (Рис.7,8)

Кисточкой нанесите равномерным слоем подготовленный клей вокруг клапанного отверстия (Рис.9) и на уплотнительное кольцо (Рис.10).

Дать клею подсохнуть минут десять. Следите за тем, чтобы клей не пересох, проверяя клейкость поверхности пальцами рук.(Рис.11,12)

Как только клей перестанет прилипать к пальцам руки, аккуратно приложите уплотнительное кольцо по разметке и разладьте пальцами во избежание складок (Рис.13) и немного прогреваем феном . Пригладьте (прикатайте) лопаткой (Рис.14).

С помощью ключа вверните клапан во встречную часть, находящуюся внутри баллона (Рис.15).

Накачивать баллон можно по истечении 12 часов после полной полимеризации клея (Рис.16).

Как и в первой части, необходимо, используя мыльный раствор, проверить клапан на предмет пропускания воздуха.

Еще, можно сделать разрез по баллону лодки, отступив от места установки клапана см, так 20-30. Затем через этот надрез удаляем остатки старого клапана и устанавливаем новый. Надрез заклеиваем, используя две заплатки, приклеиваемых изнутри и снаружи, соответственно. Заплатку сделать с нахлестом в 5 см минимум.Этот способ считается более надежным, но менее эстетичным.(см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДВОЙНОЙЗАПЛАТКИ» – http://aquacruiser.etov.com.ua/articles/13279-inst.

В заводском варианте установке клапана , лучше разбирать шов и приклеивать “шайбу” из ПВХ ткани изнутри лодки для усиления места установки клапана.

Теперь, поподробнее, как это сделать:

Замена

Только с выкрученным клапаном следует идти в магазин – если лодка старого образца, клапан может не подойти, так как резьба окажется немного другой. Выбирайте в магазине полностью аналогичный клапан.

Промытый старый или купленный новый клапан вкрутите при помощи ключа обратно, не закручивая до скрипа, чтобы не свернуть резьбу.

При вкручивании также пользуются силиконом, им смазывают край ткани ПВХ, предварительно очищенной, и сам клапан в месте вкручивания.

Накачайте воздух в баллон и при помощи воды с шампунем проверьте надежность клапана. Если клапан спускает, можно немного дотянуть его.


Только с выкрученным клапаном следует идти в магазин – если лодка старого образца, клапан может не подойти, так как резьба окажется немного другой. Выбирайте в магазине полностью аналогичный клапан.

Цена замены клапана залива воды стиральной машины

Выезд мастера0 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Samsungот 1850 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине LGот 1750 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Boschот 1750 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Indesitот 1550 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Aristonот 1450 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Candyот 1550 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Zanussiот 1850 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Electroluxот 1800 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Mieleот 3000 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Whirlpoolот 2200 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине BEKOот 1550 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Siemensот 2450 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Ardoот 1800 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине AEGот 1850 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Brandtот 1700 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Атлантот 1500 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Gorenjeот 1850 руб.
Замена клапана залива воды на стиральной машине Hotpoint Aristonот 2000 руб.
Другие марки стиральных машинот 1500 руб.
Читайте также:  Лодка из досок своими руками - как сделать деревянную плоскодонку: чертеж

Сколько стоит замена клапан залива воды на стиральных машинах?

Клапана для резиновых лодок в Балашихе

Материал: Пластик Монтажный вырез: 45 мм Толщина транца: 18 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной для лодки ПВХ h18мм, серый WDL.

Материал: Пластик Монтажный вырез: 39 мм Толщина транца: 24 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной для лодки ПВХ h24мм, серый WDL.

Пластмассовый клапан для резиновых лодок Ярославского производства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан на лодку (Ярославль)

Полное название: клапан на лодку светонакопительный узэмик в сборе для уфимских лодок, Бренд: Три Кита, в упаковке: 10шт, в упаковке, шт: 10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светонакопительный Клапан(0031148) узэмик Три.

Ремкомплект для резинотканевых лодок тип-2. Состав: клапан 1шт, ткань 500 кв. см, клей 4508 резиновый 100 мл , шайбы: 6шт., корпус и крышка вентиля с прокладками по 1шт., шлифшкурка., лента, кольцо весла, ключ клапана, заглушка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Виал Ремкомплект для резинотканевых лодок тип.

Производитель: Intex Тип: клапан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан “Бостон” для матрасов и лодо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр для надувной лодки 1.6 bar WDL-L12

Клапан сливной с затвором для лодки ПВХ h36мм, серый WDL-L20-36_RG по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной с затвором для лодки ПВХ h36мм.

Наконечник насоса для резиновых лодок ар.0038 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник насоса для резиновых лодок ар.0038

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан накачки лодки Bravo 2005 Серый

Уфимка Омега Урал Айгуль Ветерок Турист и т.п. Характеристики: Диаметр резьбовой части (в лодку) – 27.5 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки нов. УФА (Три Кита)

Шайба леера для лодок ПВХ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба леера для лодок ПВХ Тонар

Ремкомплект для лодок ПВХ — это набор необходимых материалов, которые служат для максимально быстрого ремонта полученных повреждений в процессе эксплуатации лодки. Сама ПВХ ткань — довольно неприхотливый и простой в эксплуатации материал, поэтому надувные лодки можно ле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для лодки ПВХ (Тонар)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для клапана НИКА

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан воздушный для надувной лодки ПВХ WDL-K.

Клапан 2 в 1 предназначен для надувных лодок и байдарок ТМ Интекс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Клапан 2 в 1 для надувных лодок INTEX 1.

Монтажный вырез: 39 мм Толщина транца: 25 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной для лодки ПВХ, с пробкой, серы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дренажный 40х25 мм для надувных лодок.

Клапан сливной для лодки ПВХ h24мм, серый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной для лодки ПВХ h24мм, серый

Клапан воздушный для надувной лодки ПВХ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан воздушный для надувной лодки ПВХ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан воздушный 62х50 мм для надувных лодок.

Клапан воздушный серого цвета 62х57 для надувных лодок ПВХ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан воздушный Sun Marine**

Набор для замены воздушного клапана состав: воздушный клапан 1 шт уплотнительное кольцо из ткани ПВХ 1 шт ключ для клапана 1 шт преходник клапана 1 шт клей карандаш кисточка прикаточная пластина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для лодок Leader, 0055741, для за.

Ремкомплект для лодок ПВХ Leader “№7” для замены сливного клапана Состав: сливной клапан: 1 шт/ герметик: 1 шт/ Срок годности клея: 1 год

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для лодок ПВХ Leader “№7&quo.

Переходник Патриот на надувной матрас Intex

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патриот – Переходник Патриот на надувной матр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для надувных лодок Intex Intex Boston

Крепежное снаряжение (транец) для подвесного мотора. Подходит для надувных лодок, у которых есть место для крепления мотора. Максимально допустимая мощность мотора – 3 л.с. Надежная конструкция. Легко и быстро устанавливается

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодо.

Клапан для лодки ПВХ представляет собой внутренний стакан с резьбой и вворачивающийся с наружной стороны клапанный блок, оснащенный встроенной кнопкой для стравливания воздуха. Клапан – незаменимая деталь надувной лодки, которая…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки ПВХ “Тонар”, цвет.

Клапан для лодки нов. УФА (Три Кита

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки нов. УФА (Три Кита)

Полное название: клапан для лодки ПВХ, Бренд: Тонар, цвет: чёрный, высота, мм: 45

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан(128480) чёрный для надувной ПВХ лодки.

Чехол для хранения лодок в упаковке, это очень удобный и безопасный способ хранения собранной и накачанной воздухом лодки ПВХ, имеет по всему периметру кромки вшитую резинку, которая обеспечивает надёжное удержание чехла на лодке даже при береговом ветре

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол AG для хранения лодок ПВХ 370 (64582)

Клапан для лодки ПВХ в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки ПВХ (серый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Воздушный клапан с резьбой для лодок Intex 10.

На воде у рыболова гораздо больше шансов поймать крупную рыбу, чем на берегу. Поэтому тем, кто взялся за дело всерьез, качественное плавательное средство и комплектующие к нему просто необходимы. Вы можете приобрести Клапан на…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки Три кита узэмик, в сборе, 11.

Клапан 2 в 1 предназначен для надувных лодок и байдарок ТМ Интекс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Клапан 2 в 1 для надувных лодок INTEX 1.

Навесной комплект с гребным винтом предназначен для установки на 2Т двигатели (универсальная установка на все модели 33сс-52сс триммеров PATRIOT, Home Garden, MAXCUT). Используется для установки и приведения в движение лодок и маломерных судов длиной до 3м. Комплект осн.

Читайте также:  Прицеп для лодки своими руками - как сделать прицеп для транспортировки лодки: размеры и чертеж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Навесной лодочный комплект с гребным винтом P.

Клапан на лодку светонакопительный — незаменимая деталь, которая позволяет поддерживать и регулировать внутреннее давление. Имеет самую простую конструкцию, состоящую из пластикового основания, пробки и резиновой прокладки между…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки Три кита, светонакопительный.

Клапан для лодки ПВХ (типа Браво2005)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки ПВХ (черный)

Чехол для хранения лодок в упаковке, это очень удобный и безопасный способ хранения собранной и накачанной воздухом лодки ПВХ, имеет по всему периметру кромки вшитую резинку, которая обеспечивает надёжное удержание чехла на лодке даже при береговом ветре

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол AG для хранения лодок ПВХ 390 (64581)

полное название: насос для резиновых лодок , Бренд: Три Кита

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Для резиновых лодок Насос(0031166)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дренажный 40х25 мм для надувных лодок.

Клапан сливной для лодки ПВХ h36мм, черный WDL-K52bl по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сливной для лодки ПВХ h36мм, черный WD.

Клапан для лодки ПВХ в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тонар Клапан для лодки ПВХ (серый)

Клапан браво 2005 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан браво 2005

Надувная лодка Fisherman 350 SET (весла+насос) JL007209-1N по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Fisherman 350 SET (весла+насос.

Клапан Бостон для надувных лодок Intex. Сменная запчасть. Подходит для большинства надувных лодок Intex

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Воздушный клапан с резьбой для лодок Intex 10.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Клапан для лодки ПВХ (черный) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан для лодки Пвх (черный)

Для лодок «Zodiac». Также подходит к надувным буксируемым баллонам, производства «H.O. Sports». Производитель: «Zodiac», Франция

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.



При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Крепления для установки на лодку

Место крепления лодочного мотора называется транцем. Эта деталь должна быть прочной и надежной. Чтобы правильно спроектировать деталь, внимательно изучают технические характеристики лодки и мотора, так как транец создает дополнительную нагрузку. Транец для надувной лодки состоит из:

  • пластины;
  • крепежных дуг;
  • рыма.

Края водоустойчивой фанеры обрабатывают наждачной бумагой. Петли для металлических скоб устанавливают на пластину. Крепежные дуги изгибают с помощью станка, можно сделать это вручную. Рымы изготавливают из пластика или покупают в магазине.

  • пластины;
  • крепежных дуг;
  • рыма.

Лодочные моторы из триммера

Многие заядлые рыбаки не раз задумывались о том, как переделать обыкновенную резиновую лодку в моторное плавательное средство. Сделать это гораздо проще, чем кажется – для этого достаточно установить на него лодочный мотор из мотокосы. О возможных методах и нюансах доработки двигателя для его монтажа на лодку поговорим более подробно.


В процессе переработки двигателя от бензокосы в лодочный мотор крайне важно учесть, что этот силовой агрегат производился для иных целей. Двигатели на триммерах работают при маленьких крутящих моментах, но, на достаточно больших оборотах. В случае со специализированным лодочным двигателем все происходит наоборот. В связи с этим для переделки мотора от триммера потребуется подготовить чертежи, оборудование и соблюдать определенный порядок действий.

Доработка триммера с изогнутой штангой

Если в распоряжении владельца лодки имеется мотокоса, штанга которой изогнута, последнюю необходимо демонтировать и заменить на прямую трубу соответствующего диаметра, изготовленную из дюралюминия. Если диаметр новой трубки будет больше размера отверстия в моторном блоке, то посадочное место нужно будет проточить до нужного размера. Доработка осуществляется в следующем порядке (см. чертеж).

  1. Сначала выворачивают штатную гайку 2, которая расположена в шпуле с кордом. При этом выбрасывать крепеж, снятый со штанги, категорически не рекомендуется, так как производителями мотокос часто используются собственные типы резьбовых соединений, которые не соответствуют стандартным.
  2. Затем откручивают штатную гайку 4 и извлекают дейдвудный (поз. 8) и гибкий (поз.9) валы.
  3. Потом вырезают позицию 6 — подшипник скольжения (имеет вид бронзовой втулки на конце вала).
  4. Далее выбивают из штанги пластиковый протектор 10.
  5. В подобранную заранее прямую трубу 7 впрессовывают извлеченный ранее подшипник скольжения 6. Возможно, что для этого потребуется расточить трубу.
  6. Затем подшипник скольжения 6 аккуратно опрессовывают молотком по канавке 5. Здесь важно не повредить запрессованную бронзовую втулку.
  7. Потом пластиковый протектор 10 подрезается по месту и плотно вставляется в трубу 7.
  8. Далее дейдвудный вал соединяется со стальным прутком, который заменит гибкий вал 9. Возможно, что для этого понадобится помощь токаря.
  9. Заключительный шаг — гребной винт 3 крепится к дейдвудному валу 8 гайкой 2.

Собранная штанга соединяется с мотором при помощи специально изготовленных переходников, форма и размеры которых зависят от конструктивных особенностей конкретной модели триммера.

Совет! Длительная работа лодочного мотора из триммера зависит также от регулярного вентилирования цилиндров, которое рекомендуется проводить один раз в 2 месяца.

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Моторы для легких лодок часто изготавливаются из триммера.

Основными можно назвать следующее:

  1. Большое распространение получила струбцина для установки самодельной конструкции с триммером на подготовленном транце лодки. Этот вариант считается более доступным, однако при этом характеризуется повышенной эффективностью в применении. Особая конструкция позволяет применять устройство в качестве гребного винта. При выполнении обычной функции мотора механизм обладает небольшими размерами, легко устанавливается и снимается, что и определяет весьма широкое распространение.
  2. Гребной винт. Этот вариант исполнения немного сложнее предыдущего, но в продаже уже есть готовые механизмы, характеризующиеся повышенной эффективностью в применении. Не рекомендуется проводить самый мощный вариант исполнения, так как из-за возникающей тяги легкая лодка ПВХ может просто перевернуться. Зачастую в комплект поставки включается специальный привод, изготавливаемый при применении коррозионно стойкой стали, а также некоторые переходники, которые делают триммер практически универсальным лодочным мотором.
  3. Еще одним распространенным вариантом назовем переделку стандартной косилки в мотор, применяемый для создания тяги. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение распространенным триммерам, для работы которых требуется бензин. Относительно небольшой вес, который составляет 4,5 кг, является существенным преимуществом подобного варианта исполнения.
Читайте также:  Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками - комплектующие, ремонт и отзывы

  1. Лопасти вывернуты наружу.
  2. Устанавливаемый мотор в верхней части передает вращение лопастям.
  3. Для повышения надежности вал, который соединяет двигатель с лопастями, располагается в защитной трубе.

16-116 › Блог › лодочный моторчик из триммера

Вдруг кому будет интересно. Все на фото, если что спрашивайте сами. Гребет отлично. Редуктор от болгарки, транец чуток надо уменьшить, загребает воду.

Делитесь записью чтобы увидело больше народу.

Я думаю на ютубе есть ролики. А так если кратко “орёт и плывёт”)…

Преимущества и особенности переделки триммера в лодочный мотор

Применение имеющейся в хозяйстве бензокосы имеет ряд преимуществ. Во-первых, владелец лодки не станет переплачивать за купленный в магазине дорогостоящий мотор. Во-вторых, мотор для лодки из мотокосы потребляет гораздо меньше топлива, чем специализированные лодочные двигатели. В-третьих, двигатель от бензокосы обладает на порядок меньшими габаритами, чем купленный в магазине лодочный мотор. Существует и ряд других факторов, вынуждающих рыбаков использовать триммер вместо лодочного мотора.

К ним относится:

  • высокая надежность двигателей современных триммеров;
  • полная герметичность внутри корпуса;
  • наличие всех необходимых для управления самодельного двигателя элементов;
  • наличие встроенного бака.

Благодаря всем этим факторам лодочный мотор из мотокосы пользуется самой большой популярностью среди энтузиастов.

В процессе переработки двигателя от бензокосы в лодочный мотор крайне важно учесть, что этот силовой агрегат производился для иных целей. Двигатели на триммерах работают при маленьких крутящих моментах, но, на достаточно больших оборотах. В случае со специализированным лодочным двигателем все происходит наоборот. В связи с этим для переделки мотора от триммера потребуется подготовить чертежи, оборудование и соблюдать определенный порядок действий.

Несмотря на некоторые сложности при переделке, именно в триммере присутствуют все детали, необходимые для изготовления лодочного мотора – встроенный стартер и рычаг газа, штанга с жестким валом и полупрозрачный топливный бак.


На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки.

Как сделать лодочный мотор своими руками?

У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.


Ключевым преимуществом подобных двигателей выступает то, что у них нет незащищенных вращающихся составляющих, находящихся в воде. Поэтому его относят к категории наиболее безопасных. Работа такого мотора не нарушается под воздействием сторонних предметов, одними из которых могут выступать подводные водоросли. Наиболее подходящими водометы будут для таких мест:

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.


Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Переделка: мотор для лодки на базе триммера

Любой рыбак, имеющий в наличии надувную лодку, рано или поздно начинает думать о приобретении мотора для нее. Но, узнав цену на готовые решения, многие начинают искать альтернативные варианты двигателя для своего плавсредства. Благо, народные умельцы уже придумали, как переделать газонокосилку, шуруповерт или бензокосу в лодочный мотор. Но самый лучший вариант для этих целей – это бензиновый триммер, имеющий в своей конструкции все необходимые механизмы и элементы.

  • стоимость триммера значительно ниже стоимости готового мотора для лодки;
  • очень экономичный расход топлива;
  • надежность при эксплуатации;
  • небольшой вес, что очень важно при использовании триммера на резиновых лодках;
  • встроенный полупрозрачный топливный бачок, сквозь стенки которого хорошо просматривается уровень бензина;
  • достаточно герметичная конструкция;
  • в штанге установлен жесткий вал;
  • для управления агрегатом присутствуют готовые элементы (стартер и газ).

Лодочный мотор из шуруповерта

Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.



Приставка уже имеет готовое решение для крепления ее к бензиновому двигателю триммера.

Добавить комментарий