Снегоболотоход Yamaha Wolverine-R Spec: все дальние рубежи доступны

Первые впечатления от Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года

В корзине:
Товаров в корзине = 0

Показать/скрыть
каталог товаров

Показать/скрыть
каталог товаров

Выберите модель:
вашего квадроцикла

Первые впечатления от Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года

Если бы не Yamaha Rhino, мир мотовездеходов мог бы не развиться до того уровня, который есть сегодня с его богатством выбора любого вида, какой-только вы пожелаете. К сожалению, производитель, который помог развить этот сегмент рынка, был вовлечен в юридические баталии, что, несомненно, замедлило разработку его новых моделей. В то время как другие бренды для удовлетворения наших потребностей в скоростях и управлении выводили на рынок перспективные, более агрессивные машины, Yamaha держался со своим Rhino до конца. Затем в прошлом году компания Tuning Fork сообщила, что в линейке SXS происходят большие изменения, начиная с ежегодного выхода в течение последующих пяти лет по новой модели Viking. Это могли не быть высокоэффективные машины, которых ищут отчаянные энтузиасты, но это означало, что Yamaha’е необходимо возвратиться «в игру». Считайте Viking фундаментом пирамиды, стабильной отправной точкой впечатляющего списка. Сегодня Yamaha представила следующий уровень этой пирамиды – Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 – третий новый квадрацикл Yamaha за два года.

Согласно исследованиям Yamaha, развлекательный сегмент рынка мотовездеходов составляет около 17% от всего объема продаж. На основании этих данных, следующий логичный шаг компании для захвата большей доли рынка – выйти на этот рынок с машиной, имеющей характеристики, способные удовлетворить тех, кто занимается ездой по трудной, специальной и экстремальной бездорожной местности. Поэтому Wolverine R-Spec позиционируется как что среднее между утилитарным/рабочим и чисто спортивным квадроциклами.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года предлагается с и без электрического усилителя руля.

Yamaha Wolverine R-spec 2016 года имеет колесную базу 2068 мм.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года доступен в камуфляжной окраске Realtree Xtra.

Для обеспечения ездовых качеств Yamaha оснастила Wolverine R-Spec длинноходной подвеской для дальних поездок с большим клиренсом и полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами KYB большого диаметра. При диаметре передних и задних колес в 9.7 и 10.6″, соответственно, мы бы квалифицировали его как квадрацикл для средних поездок, а не дальних, для которых сегодня предлагаются настоящие спортивные машины с колесами 16 – 18″. Однако, в классе развлечений он конкурентоспособен по отношению к другим брендам. Одна впечатляющая деталь подвески Wolverine – регулируемые амортизаторы Kayaba. В них регулируются ход и степень демпфирования на больших и малых скоростях, а преднагрузка устанавливается регулировочными кольцами с резьбой, а не ступенчатым регулятором. Yamaha утверждает, что Viking имеет большой запас хода подвески для отличного сцепления с землей при прохождении ям и наклонов, тем самым предоставляя лучшее управление.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года имеет полностью регулируемые амортизаторы с регулировкой демпфирования на малых и больших скоростях.

Для обеспечения большего клиренса рамная конструкция и основание кузова Yamaha Wolverine R-Spec 2015 года сужены.

Wolverine R-Spec оснащен А-образными передними рычагами, обеспечивающими большой клиренс.

Вклад в обеспечение длительных поездок – узкая рама, которая максимально увеличивает длину рычагов подвески. Кроме того, узкие центральные лонжероны уменьшают лобовое сопротивление и трение о землю, когда шасси ее касается. Общая ширина рамы в 70 мм меньше, чем Viking’а, и этот квадрацикл имеет такие же вертикальные наружные стойки, максимизирующие боковой клиренс. Только перед задними колесами у рамы имеется эжектор или защитная конструкция, предохраняющая задние колеса от контакта с деревьями и большими камнями.

Габаритные размеры говорят о том, что Wolverine R-Spec с его длиной 3000 мм и шириной 1560 мм (по заднему эжектору и колесам) при колесной базе в 2068 мм более компактен, чем Viking. Клиренс – «достойные» 290 мм, а общая высота равняется 1946 мм. Все эти размеры содействуют тому, чтобы этот мотовездеход преуспевал на трудных трассах. Ну, конечно, мы будем этого ждать и увидим, когда реально сядем за руль.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года предназначен для покорения специальных трудных трасс.

Yamaha утверждает, что у Wolverine R-Spec легкое рулевое управление с превосходной обратной связью как на моделях с электрическим усилителем руля (EPS), так и без него. Обе рулевые системы были одновременно заново спроектированы вместо того, чтобы перенастроить существующую EPS на квадрацикл меньшего размера или обновить стандартное рулевое управление. EPS обеспечивает помощь электрического двигателя, зависящую от усилия поворота руля, скорости квадроцикла, настроек дифференциала, привода (2WD/4WD) и обратной реакции 26″ шин Maxxis Bighorn 2.0.

Yamaha Wolverine 2016 года при ширине 1560 мм имеет узкую раму.

Двухпоршневые дисковые тормоза по кругу справляется со своими обязанностями с помощью 207 миллиметровых дисков с отверстиями на всех четырех колесах. Стояночный тормоз, работающий по типу блокировки трансмиссии, установлен в заднем редукторе и оснащен звуковым сигналом, напоминающем водителю о включении стояночного тормоза.

В движение Wolverine R-Spec приводит одноцилиндровый двигатель объемом 708 кубиков с двумя верхними распределительными валами (DOHC), аналогичный двигателю SOHC (один вал) Viking’а. Плавная передача мощности при эффективном торможении двигателем и превосходной выносливости – ключевой момент для развлекательного мотовездехода, и это потому, что Yamaha модернизировал проверенную силовую установку вместо того, чтобы разработать совершенно новую. Передаточные отношения низких, высоких и задней передач изменены в соответствии с мощностью Wolverine и предполагаемому применению. Мощность передается на колеса через надежнейший вариатор Yamaha Ultramatic CVT, который исключает проскальзывание цепи по конусам благодаря поддержанию постоянным ее натяжения. 44-х литровый топливный бак делает возможным долгие поездки.

Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала предоставляют водителю Wolverine R-Spec 2016 года полный контроль над дорогой.

Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала Yamaha’и предоставляют водителю полный контроль на тем, как и когда мощность будет распределяться по осям. Для выбора режима трансмиссии (2WD, 4WD или 4WD с заблокированным дифференциалом) используется простой рычажок, установленный на приборной панели.

Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой надежно удерживают седоков в Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года имеет места для багажа в центральной консоли и приборном щитке и перчаточный ящик.

Багажное место в центральной консоли легко снимается для обеспечения доступа к воздушному фильтру.

Кузов Wolverine спроектирован так, чтобы предоставить водителю самые лучшие впечатления от будущих поездок, и имеет узкие передние крылья и низкий капот. Сзади пластмассовая полка, способная выдерживать до 136 кг, сужается к задней части для обеспечения большего расстояния до объезжаемых препятствий, таких как деревья. На полке имеется шесть стальных крепежных крюков и выштампованные разделяющие выступы шириной в дюйм. Задний откидной борт съемный и может быть переставлен на переднюю часть полки.

Yamaha Wolverine 2016 года имеет «падающую» подвеску, позволяющую обеспечить контакт с землей при экстремальных ситуациях.

Места водителя и пассажира для лучшей поддержки и удобства управления оборудованы повторяющими контуры седоков ковшеобразными сидениями с высокими спинками. Кроме того, сиденье водителя регулируется. Разделяет сиденья большая центральная панель, переходящая в консоль. Сама консоль легко снимается, обеспечивая доступ к воздушному фильтру. Список других багажных мест в салоне включает два подстаканника, уютное местечко в центре приборной панели и перчаточный ящик. Опционально также возможен герметичный багажный ящик под сиденьем пассажира. Входящая в стандартную комплектацию крыша защищает седоков в салоне.

Wolverine R-Spec 2016 года оснащается одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 708 см2.

Wolverine R-Spec 2016 года доступен в цветах Steel Blue (синевато-стальной), Hunter Green (темно-зеленый) и камуфляжной окраске Realtree Xtra. Его цена начинается от $12199 для моделей без усилителя руля и доходит до $13199 для моделей с усилителем. Дилерам он поступит в апреле 2015 года. Главный склад аксессуаров Yamaha Genuine также будет доступен и для Wolverine R-Spec

Yamaha Wolverine R-Spec 2016 года.

Мы рады были увидеть, что Yamaha сделала шаг вперед и предлагает более агрессивный SXS, который может передвигаться по специальным трудным трассам. Надеемся, что Wolverine R-Spec, как следующий логичный шаг в линейке Yamaha SXS, «встряхнет» развлекательный класс мотовездеходов. Читайте об этом в нашем First Ride Review в ближайшее время.

Интернет-магазин
аксессуаров для квадроцикла
© ООО «Квадродел», 2008–2020

Все права защищены.

г. Москва,
ТЦ Формула Х

+7 (925) 542 0920
+7 (495) 542 0920
&nbsp 8 (800) 550 90 25

Yamaha Wolverine X2

Абсолютно новый Yamaha Wolverine X2 сочетает в себе уверенность внедорожника и впечатляющую производительность с компактным и юрким шасси от Real World, что делает его идеальным внедорожником в условиях труднодоступного и сложного рельефа. Его универсальный дизайн Real World Tough, разработанный для покорения новых неизведанных территорий, работы и в то же время для развлечений, оснащен кабиной удобной конфигурации для двух человек, а также недавно спроектированным 600-фунтовым багажным отсеком с поршневым механизмом подъема и внушительной способностью буксировать до 2 000 фунтов. Сколь сложным бы ни было Ваше внедорожное приключение, на этой машине и водитель, и пассажир будут сполна наслаждаться комфортной тихой поездкой, которая позволит вести беседы вполголоса при любых оборотах двигателя благодаря исключительно плавно работающему новому 847-кубовому двухцилиндровому двигателю.

Заточенная под водителя технология Yamaha Real World Tech включает в себя новую сверхнадежную и долговечную бесступенчатую трансмиссию Ultramatic® (CVT), специально доработанную для передачи более чем 60 фунтов на фут крутящего момента, более надежную, независимую полноприводную подвеску (4WD) Yamaha On-Command® и лучшее в этом классе рулевое управление с электромеханическим усилителем руля (EPS).
Для придания ещё более ярких ощущений любому внедорожному приключению Wolverine X2 поставляется с подготовкой под совершенно новое головное мультимедиа-устройство Yamaha Adventure Pro GPS от Magellan под управлением операционной системы Android, позволяющее владельцам исследовать неизведанные территории с недоступными доселе уверенностью и удобством связи с внешним миром, мгновенно обмениваясь впечатления с друзьями и семьей.
«Wolverine X2 — это идеальная приключенческая машина для внедорожных прогулок, сочетающая в себе прочность и надежность, присущие Yamaha, с превосходными возможностями и универсальностью на базе компактного и юркого шасси», — заявил Майк Мартинес, вице-президент Yamaha ATV & SxS. «Yamaha всесторонне протестировала новый Wolverine X2 в реальных сценариях эксплуатации, чтобы убедиться, что это действительно безотказный внедорожник, а также тихий и удобный, что позволяет удовлетворить запросы начиная от прошедших огонь и воду внедорожных гуру до новичков-искателей приключений».

Читайте также:  Подставка для удилища: делаем своими руками

Возможности: безотказная внедорожная езда по различным типам местности и в самых разнообразных условиях.
Для езды в условиях неровной и пересеченной местности, Wolverine X2 оснащен новым 847-кубовым восьмиклапанным двигателем с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Кованые поршни и шатуны гарантируют мгновенный приём при увеличении количества оборотов, а коленвал с фазой 270 градусов обеспечивает линейный крутящий момент и достаточную мощность при любых оборотах двигателя.
Yamaha Wolverine X2 построен с наивысшим в своём классе уровнем надежности, что позволяет уверенно справляться с самыми разнообразными внедорожных ситуациями. Эксклюзивная вариаторная трансмиссия Yamaha Ultramatic с системой торможения двигателем была переработана с учетом крутящего момента более 60 фунтов, что делает ещё более безопасным замедление на ровной поверхности и спуск с горы. Более крупная центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение приводного ремня, исключая его скольжение и заклинивание на холостом ходу даже в самой сложной местности. Режимы привода – задний, полный и полный с заблокированным дифференциалом. Переключаются они очень быстро с помощью кнопки на руле, что позволяет оперативно подстраиваться под изменяющиеся дорожные кондиции.
Wolverine X2 также оснащен фирменной системой отключаемого полного привода Yamaha RealWorld, обеспечивающей полный контроль водителя над дорожной ситуацией благодаря упомянутой выше возможности переключения между 2WD, ограниченным использованием 4WD и полностью заблокированным дифференциальным 4WD. Функция Yamaha EPS обеспечивает наилучший баланс в рулевом управлении и отличную обратную связь от поверхности дороги при движении с любой скоростью. Ультраплавный набор мощности и выверено точный отклик дроссельной заслонки достигаются при помощи встроенной электронной системы управления Yamaha Chip Controlled-Throttle (YCC-T®). YCC-T также отвечает за работу фирменной системы управления скоростью Yamaha, бесшовно ограничивающей скорость автомобиля максимумом в 25 миль в час простым поворачиванием (съемного) ключа. Всё это делает данную машину идеальной для начинающих гонщиков, использования в качестве служебного транспорта на труднодоступных объектах и других специализированных рабочих условий.
В дополнение ко всем своим ездовым качествам и системе управления скоростью, Wolverine X2 имеет функциональный дизайн для различных видов использования, таких, например, как охота, или работа в приусадебном хозяйстве. Эти функции включают в себя полностью новый 600-фунтовый механизм «самосвал» и заднюю дверь новой конструкции, которая имеет привычный «автомобильный» дизайн и удобно управляется при помощи одной руки.

Уровень комфорта: оптимизированный для водителя / гонщика, включает изоляцию от внедорожных элементов.
Wolverine X2 – одна из самых плавных и бесшумных машин в классе SxS, когда-либо созданных, благодаря частично спиральному и винтовому редуктору, резиновым демпферам и оптимальной развесовке двигателя и остальных элементов конструкции, а также разнообразным функциям шумопонижения и вибрации, позволяющим водителю и пассажиру вести беседу вполголоса при любых оборотах двигателя.
Кабина для двух человек, ориентированная на их максимальное удобство, оснащена сидениями с высокой спинкой, каждая с плечевыми опорами и трехточечными ремнями безопасности в автомобильном стиле. Дополнительные удобства кабины включают в себя легко регулируемые сиденье водителя и рулевую колонку. Низко расположенная и узкая панель приборов вкупе с высокой посадкой максимизируют видимость для водителя и пассажира, и вся эта функциональность достигнута без ущерба комфорту. Двери и большие боковые крылья отделяют кабину от остальных элементов конструкции машины.
В стремлении повысить уровень комфорта и обеспечить индивидуальную настройку, Wolverine X2 предлагает почти 600 Вт электрической мощности, вырабатываемой от двигателя, два стандартных порта напряжением 12 Вольт постоянного тока, подготовку под подключение вспомогательных переключателей и штепсельные вилки, двери, высокие и широкие крылья, светодиодные фары ближнего/дальнего света и абсолютно новые задние фонари, которые обеспечивают интегрированное освещение при движении задним ходом. Новая жидкокристаллическая панель приборов имеет большой дисплей с изменяемым уровнем яркости, на котором отображаются показания спидометра, одометра, уровня потребления топлива и часы, а также индикаторы технического состояния автомобиля и предупреждения о наступлении срока техобслуживания.
Конструкция днища также основательно продумана: она включает в себя широкие дуговые A-образные рычаги и 11-дюймовый дорожный просвет. Новый Wolverine X2 может также похвастаться идеальными углами въезда и съезда, что позволяет удобно преодолевать самые различные ландшафты. Кроме того, Wolverine X2 оснащен независимой подвеской с двойным поперечным рычагом, что обеспечивает 8,7 дюймов предварительно регулируемого хода спереди и 8,9 дюйма сзади, и это гарантирует отличную управляемость и амортизацию.

Уверенность: превосходная долговечность / надежность и качество сборки создают ощущение безопасности во время езды, а также обеспечивают простоту содержания этого снего-болотохода.
Компания Yamaha проектирует, производит и тестирует свои SxS-транспортные средства в реальных условиях. Wolverine X2 собрана со знанием дела в Ньюнане, штат Джорджия, и уже этот факт является признаком долговечности, надежности и превосходного качества сборки, которые внедорожные энтузиасты традиционно ожидают от Yamaha.
Уже доступный в продаже, новый Wolverine X2 в цвете Graphite предлагается по цене от $ 12 699 (MSRP). Wolverine X2 R-Spec с газонаполненными амортизаторами KYB, жестким солнцезащитным тентом, расширителями колесных арок и другими элементами обвеса, а также литыми алюминиевыми колесами доступен как в цветовых гаммах Ridge Red, так и в Alpine White по цене $ 14,499 (MSRP). Для охотников и любителей активного отдыха камуфляжная модель доступна в абсолютно новом пакете Realtree Edge также за $ 14,949 (MSRP). С окрашенным кузовом, с индивидуальной внутренней отделкой и другими полнофункциональными апгрейдами, модель Special Edition (SE) Wolverine X2 R-Spec доступна в цветах Tactical Black и Backcountry Blue за $ 15,299 (MSRP).

Рыболовные новости со всего света

Анонсы рыболовных журналов.

За рыбой вокруг света

А.Бондаренко. Апсны. Рыбалка в Стране души

Апсны — это Республика Абхазия. Где эта страна, что в ней есть такого, что может заинтересовать и удивить? А есть ли в Абхазии рыба, где и какая? Читайте пилотную статью цикла о рыбалке в Абхазии.

М.Никишатов. Куда отправиться за трофейной щукой?

Об особенностях трофейной рыбалки в водах архипелага возле Таммисаари в Финляндии. Ранней весной и поздней осенью это настоящая рыболовная Мекка для рыболовов из России, Беларуси и различных стран Евросоюза.

Снасть и тактика

Кипр. Путевые заметки Сергея Апрелова

Автор рассказывает, как тестировал новые модели воблеров на Кипре при ловле басса.

К.Кузьмин. «Плетенка» и «мясорубка». Факторы риска

С одной стороны, шнур — это «расходник», он подвержен сравнительно быстрому износу. С другой — стоит он отнюдь не бросовых денег, и потому каждому из нас хочется, чтобы неизбежный износ шел помедленнее и, главное, не было неожиданных казусов, из-за которых срок жизни шнура способен сокращаться в разы. Большинство таких казусных ситуаций можно просчитать загодя. И, соответственно, попытаться их предотвратить и избежать.

А.Чепурный. Классическая и современная английская донка. Особенности выбора удилища и катушки

Примеры использования удилищ разных классов в зависимости от условий ловли. Выбор основной лески для фидера. Подходящие модели и размеры фидерных катушек.

Н.Линник. С пикером на реке в начале лета

В народе говорят: «Пришел июнь — на рыбу плюнь». Но если подойти к процессу творчески и быть готовым оперативно реагировать на происходящие в реке изменения, рыбалка с донной снастью и в июне может оказаться весьма интересной.

А.Коломиец. Дальнобойный судак с берега

В период весеннего запрета в Волгоградской области по правилам любительского рыболовства разрешается ловить с берега одной удочкой, донкой или спиннингом. Только ниже ГЭС в июне уже селедка лютует, а вместе с ней и мошка. А на Волгоградском море нет мошки, зато ловится судак и берш с берега.

Обзор рынка

Снегоболотоход Yamaha Wolverine-R Spec: все дальние рубежи доступны

И.Окуневская. Современные технологии на страже вашего комфорта

Три серии-новинки из кемпингового оснащения, которые могут усилить комфортность рыбалки: компактные аудиоколонки, светодиодные лампы и полотенца из микрофибры.

В.Герасимов. Катушки для лайтовой ловли

Обзор бюджетных спиннинговых катушек, не уступающих по техническим возможностям топовым моделям именитых брендов.

Т.Виноградова. Вайтинг

История и особенности продукции фирмы Whiting farms, крупнейшего производителя перьев для изготовления нахлыстовых «мушек».

Рыбалка. Северо-Запад

В.Филатов. Карелия, Муезерский район. «Колебалки» против «вертушек»

Очередной отчет нашего давнего автора о рыбалке в байдарочном походе по рекам и озерам Центральной Карелии.

М.Перов. Летом на Дамбе с поплавком

Финский залив богат лещом, но на этом гигантском водоеме мало где можно рыбачить с берега, а рыбалка с лодки затруднена, ведь на больших просторах редко бывает штиль. Поэтому огромной популярностью у питерских рыбаков пользуется Дамба. Она позволяет комфортно ловить с берега, при этом всегда можно спрятаться от волны, какое бы не было направление и сила ветра.

Школа для новичка

А.Швец. Запретная зона. Воблеры в глухом коряжнике

В завалах коряг любит стоять всевозможная хищная рыба, от щуки и судака до сома и жереха — здесь она чувствует себя в полной безопасности. И для тех спиннингистов, кто не ищет легких путей и не привык сдаваться без боя, выход один — попытаться приспособиться к ловле в коряжнике, по возможности сведя потери приманок к минимуму. Но игра, поверьте, стоит свеч.

Техника на рыбалке

В.Соколов. Рождение лодки для рыбалки «Рыбачок mini»

Об особенностях конструирования и изготовления самодельной лодки, меньшего брата катера «Невский рыбачок», о котором журнал уже рассказывал.

Просмотрели 4510Версия для печатиВ RSS
Спонсоры РСЛ
Партнеры РСЛ
Реклама
Обмен линками
Карты глубин водоемов
Интервью
Анонсы рыболовных журналов
Рыболовные обои
Приколы
Галереи

Случайная галерея

Powered by Cute News © 2004 (Original by CutePHP)

Новые мотовездеходы Yamaha Wolverine X2 и X4

Компания Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новые соплатформенные мотовездеходы – двухместный Wolverine X2 и четырёхместную модель X4.

Машины оснащены новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построены на базе жесткой и легкой стальной рамы, имеют все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии (в том числе возможность принудительной блокировки дифференциала), укомплектованы первоклассной подвеской и при этом окружают водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта.

Мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены полностью новым рядным 2- цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объем мотора новинок составляет 847 см 3 , газораспределительный механизм – два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надежности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270 o , что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов.

Еще из особенностей нового мотора: система смазки «сухой картер» (с большим объемом масла в системе и масляным радиатором), смещенное расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала (для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции), а также установка двигателя на новых увеличенных сайлентблоках и использование балансировочного вала (для снижения уровня вибраций).

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC- T (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объемным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа. Трансмиссия Ultramatic Yamaha Ultramatic – одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора, а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на новых мотовездеходах Wolverine X2 и X4 используется усиленный ремень вариатора.

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро – поворотом одного переключателя – управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колес, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

Обе модели построены на легком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности – даже в версии четырехместного X4 (спасибо инновационной системе организации грузового и пассажирского пространства). Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходам Yamaha отменную геометрическую проходимость, в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф.

Оба мотовездехода оборудованы электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.

У Wolverine X2 независимая рычажная подвеска всех колес, в которой установлены продвинутые амортизаторы KYB, какими обычно комплектуются скоростные спортивные машины. Это энергоемкие компоненты с выносными компенсационными камерами и полным набором регулировок. Используя возможность изменения преднатяга пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия, водитель может предельно точно настроить ходовую часть мотовездехода под свой стиль езды и условия загрузки машины.

4-местная модель X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 – единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся этими уникальными амортизаторами.

За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырех вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов – для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.

Являясь по-настоящему универсальными машинами, Wolverine X2 и X4 обладают впечатляющей грузоподъемностью и готовы к транспортировке тяжелой поклажи. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой до 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine – в принципе организации грузового пространства. У модели X2 – традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишенной отдельной каргоплатформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперед, освободив место для груза.

Несмотря на брутальный дизайн и в целом аскетичное оснащение, характерное для машин этой категории, Yamaha Wolverine X2 и X4 окружают водителя и пассажиров десятком удобных мелочей. За акустический комфорт отвечают эффективная выпускная система двигателя, косозубые шестерни в трансмиссии и особая конструкция впуска (с ребрами жесткости воздуховода и специальной пластиной на корпусе накопителя), делающие новинки Yamaha одними из самых тихих мотовездеходов в классе. Установленный на сайлентблоках сбалансированный 2-цилиндровый двигатель передает существенно меньше вибраций на кузов и кабину, чем 1-цилиндровая силовая установка. Свой вклад в повышение комфорта вносят специальные демпфирующие материалы, а также вибро- и звукоизоляционные панели, использованные при производстве кабины и вообще всех облицовок. В салоне установлены эргономичные сиденья с трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, предусмотрены подстаканники (в версии X4 – два спереди и четыре сзади). Положение водительского сиденья и угол наклона рулевого колеса могут быть отрегулированы. Еще одна немаловажная черта новых мотовездеходов Yamaha – эффективная грязезащита, сформированная из цельных дверей и широких колесных крыльев с расширенными арками. У 4-местной модели задние сиденья установлены на 100 мм выше передних – для улучшения обзора пассажирам второго ряда.

Машины получили полностью светодиодную светотехнику, в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движения в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в темное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.

На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных, включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещен блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днем.

В базовой комплектации мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч, что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определенных работ. За пассивную безопасность моделей отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия, чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.

Новые Yamaha Wolverine X2 и X4 будут доступны в салонах официальных дилеров Yamaha в начале 2019 года.

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

SSV Yamaha wolverine-r

Тюнинг SSV Yamaha wolverine-r.

Известно, что Side by Side (SSV) популярны среди любителей активного отдыха на природе благодаря превосходным ходовым качествам и комфорту при езде в условиях бездорожья. В этой статье мы рассмотрим один из лучших образцов этой техники от компании Yamaha – wolverine-r.

Шноркель на Yamaha wolverine-r. Техника, купленная в салоне, традиционно подвергается тюнингу в зависимости от задач, которые ставит владелец. Однако для модели SSV Yamaha wolverine-r, некоторые элемента тюнинга просто необходимы. Конечно инженеры компании позаботились о сохранении узлов и агрегатов при езде на бездорожье, но вот водные процедуры для Yamaha – wolverine-r, не проходят даром. В первую очередь это касается входа и выхода вариатора. Они почему –то расположены относительно низко и даже небольшой крен в воде на левую сторону, может обездвижить вездеход и принести неприятности. Чтобы исключить такого рода неприятности на Yamaha wolverine-r мы установили комплект шноркелей от компании Атом. В отличии от американской канализации, которая, по-моему, застряла в мозгах великой в кавычках нации надолго, компания Атом предложила простой и эстетически грамотный вариант шноркелей, который органично вписались в рубленный экстерьер японской Росомахи. Именно так переводится название этого Side by Side. Интересно, что инженеры компании Yamaha при разработке вариатора сделали 1 выход и 2 входа, то есть всего 3 трубы. Таким образом они решили проблему перегрева, но расположили их очень низко с левой стороны двигателя. Поэтому набрать воды в вариатор можно в небольшом ручье, глубина которого не выше колеса. Вход воздушного фильтра расположен относительно высоко в передней части. Его тоже желательно приподнять до безопасного уровня. Таким образом шноркель для Yamaha wolverine-r теоретически 4 трубы, выведенные за спинки сидений. Однако просто трубы — это ненадежно и не красиво. Поэтому наша конструкция — это гибкие воздуховоды, спрятанные в алюминиевый кожух, который крепится на спинках сидений. Каждый шноркель имеет 2 воздуховода и защищенный выход. Слева по ходу движения вход двигателя и вход вариатора, справа 2-й вход вариатора и выход вариатора. В верхней части шноркели имеют перегородку, которая не позволяет смешиваться входящим и выходящим потокам. Гибкие воздуховоды соединяются ос штатными входами и выходами с помощью пластиковых переходников. Такая конструкция шноркели для Yamaha wolverine-r удачно вписалась в общий стиль и надежно защитит вездеход на бездорожье.

Лифт комплект. Лифт комплект для SSV Yamaha wolverine-r это набор металлических пластин и болтов, который легко устанавливается на Yamaha wolverine-r в течении 2-3 -х часов. В результате клиренс wolverine-r увеличился на 9см, что позволитпреодолевать глубокие колеи на бездорожье.

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации SSV Yamaha wolverine-r не имеет лебедки. Мы предлагаем установить проверенную в течении многих лет лебедку Атом AW 4000S. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле, чем лебедки именитых брендов, а по надежности на порядок выше конкурентов. Такую лебедку для квадроцикла можно купить в интернет-магазине производителя.

Вот такой тюнинг SSV SSV Yamaha wolverine-r можно сделать в нашем сервисе. так же можно получить консультацию по телефону +7(929) 593-98-15

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Медведь росомахе не товарищ: тест-пробег на квадроциклах Yamaha

Когда московские квадроциклисты попросили меня разработать маршрут по Алтаю, я понял, что представился шанс осуществить давнюю мечту — отправиться в полноценное путешествие на «квадриках».

000_moto_0411_034

У клиентов — Honda TRX 680 Rincon — техника серьезная, потому и маршрут должен быть соответствующий, и гидам нужно ехать на чем-то похожем. Обратившись в редакцию журнала «Мото» и в представительство YAMAHA MOTOR C.I.S., удалось договориться об испытании в путешествии двух Grizzly — 700 LE и 550. Но жизнь внесла свои коррективы…

Приезжаю получать обещанные квадры, чтобы отправить технику в Барнаул (маховик запущен, график ломать нельзя!), и тут выясняется, что журналисты таки умудрились угробить «550-ку» — замена гнутого рычага передней подвески требует времени, которого просто нет! Нет и других утилитарников, зато есть Yamaha Wolverine 450 — хоть с полным приводом. Ну что же, «Росомаха», полезай в кузов, придется тебе прожить с «медведем» бок о бок не один день!

001_moto_0411_034

002_moto_0411_034

003_moto_0411_034

004_moto_0411_034

«Росомаха» досталась Виктору Пантыкину, нашему алтайскому гиду. Меняться квадриками, как планировалось ранее, теперь не получится. Растрясать на спортивном аппарате дорогую фототехнику жалко, да и моя позиция в арьергарде не располагала ехать на Wolverine. Уверенности, что «Росомаха» будет по проходимости соответствовать «Гризли» не было никакой, а тормозить всех неожиданными «засадами» не хотелось. Так мы и шли: впереди Пантыкин на Wolverine, затем два Rincon и замыкал колонну я на Grizzly. Основным объектом испытаний остался Grizzly, а Wolverine, выступая вне зачета, удостоился особого мнения его водителя — мастера спорта по мототуризму Виктора Пантыкина.

013_moto_0411_034

«Люблю квадроциклы, с первого взгляда можно сказать втюрился — еще в начале 90-х, когда редакция журнала, который вы сейчас держите в руках, получила на испытания первые завезенные в Россию»хонды«и»поларисы«. Работал я в то время фотокорреспондентом, но параллельно как опытный мототурист вел рубрику»Распахнутый мир«. И сразу же оценил потенциал квадриков для сложных походов, поэтому при любой возможности совершенствовал свое водительское мастерство в надежде когда-нибудь организовать полноценное путешествие по горам или по пустыне. Но все редакционные пробеги с участием ATV проходилось проводить зимой (лето — для двух колес), и тема со временем увяла. Прошли годы, я сменил ремесло фотографа на кабинетно-управленческое, но дух странствий все равно вернул меня к любимому занятию — путешествиям».

То, что любой утилитарник приспособлен для путешествий, видно невооруженным глазом. Передняя и задняя грузовые платформы просто располагают навялить на них кучу всякого нужного и ненужного в дороге барахла. Даже при наличии грузовика сопровождения, мы таскали с собою все, что попадало под руку. Наиболее понятным грузом был запас бензина в двух канистрах по 15 литров, а содержимое набитого под завязку заднего кофра даже стыдно перечислять. Конечно, я не дотянул до предельных допустимых нагрузок (45 кг спереди и 85 сзади) — «Гризли» дополнительно к водителю вез от силы килограммов 60. Существенную разницу в управляемости квадрика груженого и «пустого» я не заметил. Но не стоит перегружать одну сторону — в горах это чревато неприятностями.

Замечу, в горах туристические маршруты крайне редко прокладывают «по азимуту». Такое можно себе позволить лишь в степях и пустынях, да и то чаще всего короткую дорогу между двумя точками кто-то уже нашел до вас, надо только правильно «читать» следы. Когда у нас все следы закончились, в их поиске пришлось двигаться по полному бездорожью. Тут «Гризли» оказался в своей тарелке. Я перепробовал все режимы трансмиссии и убедился, что необходимость включать режим 4х4 с пониженной передачей и блокировкой дифференциалов возникает крайне редко. Хотя лучше перебдеть, чем не допить. Когда понимаешь, что включил слишком «легкий» режим, ты уже либо застрял поперек глубокой колеи, либо, не торопясь, погружаешься в жидкую грязь, и каждая секунда, потраченная на нажимание кнопочек, только добавляет адреналина: момент инерции уже потерян, а начинать движение в такой ситуации куда как сложнее, чем пройти препятствие с хода. Пару раз наступив на грабли, я стал добавлять к выбранному режиму трансмиссии еще одну ступень — для абсолютной уверенности. Была пара сложных участков, когда на подъеме даже минимальное нажатие на курок газа приводило к отрыву передних колес, а на спуске легкое касание тормозных рычагов — задних. В этих случаях «понижайка» вкупе с блокировками — обязательное лекарство. И глубокие броды, когда закон Архимеда превращает квадрик в колесный «Титаник» — уже подбитый, но еще не утонувший. Чувствуешь, что течение начинает сносить — газу, и все оторвавшиеся от дна колеса гребут воду, помогая остальным толкать «Гризлик» к берегу.

По плану ездовая часть дня в путешествии должна заканчиваться за два часа до захода солнца. Но так бывает не всегда. Поиски дороги вынудили нас оценить световые приборы квадриков. На дороге штатных источников света «Гризлику», скажем так, достаточно. На проселке же хочется подсветить ближе «ближнего», так что поле для тюнинга имеется.

Есть у «Гризлика» фишка — электроусилитель руля. Мне кажется, что когда ничего внятного по работе системы сказать нельзя, это и является наивысшей оценкой. Руль и не «пустой», и не тугой, усилие на нем ровно такое, какое ожидаешь. Хотя есть «звук помощи» — легкое посвистывание, когда на полном приводе приходится ворочать руль от упора до упора.

Очень важный параметр в путешествии — расход топлива. Привести точные цифры не получится, расход заметно меняется от типа дороги и включенного режима трансмиссии. В нашем случае 20-литрового бака хватало в среднем на 180–200 км. Если дорога ровная и на спуск, то можно проехать и 300, а в каком-нибудь болоте спалить все за 100.

Напоследок — о надежности. Качество сборки нареканий не вызывает: ничего не разболталось, ни разу не скрипнуло. Уже в стоке квадрик хорошо подготовлен. В бродах — никаких проблем с вариатором, воздухозаборником, электрикой. Хотя однажды после особо углубленного изучения дна реки Мажой вырубился звуковой сигнал. Но затем просох и заработал как ни в чем ни бывало. Привыкнув к надежности аппарата, можно перестать заглядывать под «брюхо», а там, между прочим, пыльники ШРУСов, которые надо осматривать каждый день. Раз выбрав неправильную траекторию движения по крупным камням, можно поплатиться не только рваным пыльником или мятым колесом, но и пробитой боковиной покрышки, а то и гнутым рычагом подвески.

ИТОГ. Yamaha Grizzly 700 LE — очень дружелюбный по отношению к водителю аппарат. Удачная эргономика в сочетании с великолепными подвесками создают ощущение уюта: под зад не подбивает, все нужные мышцы расслаблены. Проехав за один день 370 километров, половину из которых по проселкам разных видов, отметил, что кроме общей усталости никаких специфических болевых точек нет. А мышцы большого пальца правой руки надо усиленно тренировать всем снегоходчикам и квадроциклистам. По асфальту и грейдеру не рыскает, в поворотах излишне не кренится, отлично тормозит. Крейсерскую скорость 80–85 км/час (по спидометру) держит уверенно, но может и больше. И еще одно ценное качество: сам не грязнуля и не делает таковым водителя, даже отряхиваясь после купания.

014_moto_0411_034

«Росомаха» с заданием справилась, но дальнобой — не ее стезя. Вся ее спортивная родословная лезет наружу жесткой подвеской, не особо добавляя комфорта даже на полностью распущенных регулировках предварительного сжатия пружин. Небольшой клиренс заставляет тщательнее выбирать траекторию движения по бездорожью, и особенно, по камням. По сравнению с «Гризли» многократно возрастает вероятность что-нибудь повредить между колесами или повиснуть на «брюхе» в болоте. Wolverine 450 стал для нас пробным камнем: сядет — не сядет. Садился и не раз, но значительно меньше, чем казалось вначале (в основном, за счет техники прохождения сложных участков — я старался ехать на нем, как на мотоцикле). А как его сносит горными речками! Реально страшно…

На микроскопической задней платформе мы разместили бензопилу в кофре, на этом грузовые возможности квадрика закончились. Добавление спортивному аппарату полного привода, несомненно, расширило его возможности все же не настолько, чтобы рекомендовать его для реально сложных походов. Квадрик надежен, с умеренным аппетитом — однодневные выезды для него, что семечки, но не более того. И еще ложечка дегтя, точнее комок грязи: рождается «Росомаха» уже половозрелым, поэтому, отряхиваясь, радостно метит все в радиусе пяти метров, включая водителя”.

Добавить комментарий